Изготовление пружин и металлообработка
Изготовление пружин
и металлообработка
+7 (499) 111-52-82
Продукция
Услуги
Проволока
Калькулятор пружин
О компании
  • О компании
  • Сотрудники
  • Отзывы
  • Вакансии
Контакты
  • Реквизиты
0
Изготовление пружин и металлообработка
Изготовление пружин
и металлообработка
Продукция
Услуги
Проволока
Калькулятор пружин
О компании
  • О компании
  • Сотрудники
  • Отзывы
  • Вакансии
Контакты
  • Реквизиты
    0 Корзина
    Изготовление пружин и металлообработка
    Продукция
    Услуги
    Проволока
    Калькулятор пружин
    О компании
    • О компании
    • Сотрудники
    • Отзывы
    • Вакансии
    Контакты
    • Реквизиты
      +7 (499) 111-52-82
      Поиск
      0 Корзина
      Изготовление пружин и металлообработка
      Телефоны
      +7 (499) 111-52-82
      0
      Изготовление пружин и металлообработка
      • Продукция
      • Услуги
      • Проволока
      • Калькулятор пружин
      • О компании
        • О компании
        • О компании
        • Сотрудники
        • Отзывы
        • Вакансии
      • Контакты
        • Контакты
        • Реквизиты
      • 0 Корзина
      • +7 (499) 111-52-82
        • Телефоны
        • +7 (499) 111-52-82
      • 142641 Московская область, Орехово-Зуевский р-н, д. Давыдово, ул. Советская д. 50
      • zakaz@wollter.ru

      • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      Главная
      —Информация

      Информация

      info

      В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее, вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

      Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

      Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

      • Прайс-лист
        • Прокатные станки
        • Токарные станки с ЧПУ
        • Изделия, выпускаемые на вибропрессах
      • Доставка
      • Акции
      • Новости
      • Статьи
      • Вопрос-ответ
      • Обзоры
      • Возможности
        • Оформление
        • Кнопки
        • Иконки
        • Элементы
      Продукция
      Услуги
      Проекты
      Статьи
      Компания
      Блог
      Контакты
      Приглашаем на производство
      Подписаться на рассылку
      +7 (499) 111-52-82

      zakaz@wollter.ru

      142641 Московская область, Орехово-Зуевский р-н, д. Давыдово, ул. Советская д. 50
      © 2010 – 2023 «Воллтер пружины»
      Политика конфиденциальности
      0 Корзина

      Ваша корзина пуста

      Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
      Перейти в каталог
      Главная 0 Корзина Поиск Каталог Акции Контакты Услуги Сотрудники Отзывы Партнеры Карьера FAQ Компания Проекты Реквизиты Блог Галерея